29.01.2020
О поверке счетчиков холодной воды
Уважаемые собственники!
Уведомляем Вас о необходимости прохождения поверки индивидуальных приборов учета воды. Дату последней поверки и срок межповерочного интервала Вы можете посмотреть в паспорте на счетчик ХВС. Вызов специалиста и подача заявки осуществляются по телефонам 33-05-28 (ЦСМ), 20-29-90 (Водоканал) или в любой другой аккредитованной организации.
Начисление по воде непрошедшим поверку собственникам производится по нормативу (ФЗ №102 от 26.08.2008г. «Об обеспечении единства измерений», Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011г.). Норматив перерасчету не подлежит.
После прохождения поверки счетчика необходимо предоставить в бухгалтерию ООО «УК «Платина» копию сертификата поверки.
Собственников, заменивших прибор учета холодной воды, просим предоставить в бухгалтерию ООО «УК «Платина» копию паспорта на счетчик.
Просим также быть внимательными и не попадаться на объявления мошенников, которые ежемесячно раскладывают по почтовым ящикам объявления. Будьте бдительны!
***Ответственность за установку и ввод в эксплуатацию приборов учёта воды возложена на собственников помещений в МКД (ч. 5 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ). Расходы за поверку ПУ также ложатся на собственников помещений МКД.
Поверки приборов учёта проводятся, чтобы убедится в исправности прибора учёта и точности его показаний. Каждый счётчик имеет свой межповерочный интервал. Межповерочным интервалом считается период, на протяжении которого показания прибора учёта считаются достоверными на основании сведений, полученных в ходе предыдущей поверки.
Обязанность проводить поверки устанавливает постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Согласно п. 81(10) документа, эксплуатация, ремонт и замена приборов учёта осуществляются в соответствии с технической документацией на счётчик.